1 апреля Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объявляет старт единого мероприятия Всероссийской акции – добровольческого проекта «Челлендж «Три шага». Это событие объединит подростков из всех регионов России для оказания помощи и поддержки сверстникам.
Вот уже 11 лет проводится Всероссийская акция «Добровольцы – детям» и охватывает все регионы Российской Федерации. В этом году девиз акции – «Дети – детям. Сможем вместе». Всероссийская акция призвана содействовать развитию добровольческих инициатив и проектов по поддержке детей и семей с детьми, нуждающихся в помощи.
Всероссийская акция проводится Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Ее соорганизаторами выступают Комитет Совета Федерации по социальной политике, Комиссия по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, «Детское медийное объединение «Бумеранг».
В рамках акции проводится единое для всех ее участников мероприятие в сети Интернет – добровольческий проект «Челлендж «Три шага». Челлендж направлен на развитие социальной активности подростков, включение в добровольческую помощь сверстникам, раскрытие и реализацию их лидерского потенциала. Мероприятие проводится по принципу «3 недели – 3 шага».
Интернет-площадка челленджа – страница в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/dietidetiam).
Принять участие в челлендже может любой желающий, число участников не ограничено.
На каждом этапе (шаге) челленджа подросткам предложат выполнить определенное задание:
1 шаг.
1 – 15 апреля. «НАЙТИ ДРУГА» – подростку дается задание найти друга, которому надо помочь и поговорить с ним, подобрать слова, чтобы вместе найти выход из сложившейся ситуации.
2 шаг.
16 – 30 апреля. «ТАЙНЫЙ ДРУГ» – подростку дается задание сделать подарок другу так, чтобы он не узнал, кто его «тайный друг». Подарок должен порадовать друга и помочь исполнению его мечты. Он не обязательно должен быть материальным. Подарок можно сделать своими руками, вовлекая друзей и родителей.
3 шаг.
1 – 15 мая. «ВСТРЕЧА С ДРУГОМ» – тайные друзья становятся явными. Подростку дается задание – подготовить и разместить новость в сообществе «Добровольцы – детям» (vk.com/dietidetiam) в социальной сети «ВКонтакте» о своем тайном друге и его лучших качествах, о своих добрых делах, преодолении равнодушия, как он справлялся с вызовами и что такое для него «добро» и «доброволец», что он новое в себе открыл, когда совершал добрые поступки. Благодаря постам в сообществе будут раскрыты тайные друзья.
Подведение итогов и объявление лидеров добровольческого проекта «Челлендж «Три шага» состоится 1 июня 2022 года, будут отмечены его самые активные участники.
Численность получателей социальных услуг на 2024 год по формам социального обслуживания и видам социальных услуг установлена
- полустационарное обслуживание – 949 человек;
- обслуживание на дому – 20 человек.
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за год
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2023 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2023 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2022 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2022 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2021 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2021 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2020 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2020 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2019 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2019 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2018 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2018 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2017 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2017 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2016 год
Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками
2023
2022
2021
2020
Положение об образовании и использовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности БУ "Няганский реабилитационный центр"
2024 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
2023 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
План финансово-хозяйственной деятельности на 13.03.2023
План финансово-хозяйственной деятельности на 28.03.2023
2022 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
2021 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
2020 год
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020г. и плановый период 2021 и 2022гг. от 25.05.2020
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020г. и плановый период 2021 и 2022гг. от 02,06.2020
2019 год
2018 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год
Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (12.03.2018)
Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (07.05.2018)
Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (11.10.2018)
Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (26.10.2018)
Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год (07.12.2018)
2017 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год
Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности за 2017 год
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на 2017 год
Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год (10.11.2017)
2016 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы (17.05.2016)
План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы (20.10.2016)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2016г. (собственные доходы учреждения)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2016г. (субсидии на выполнение гос.задания)
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2016г. (субсидии на иные цели)
2015 год
Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2015 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
Заведующий отделением: Кунавина Ольга Алексеевна
Телефон: 8(34672) 9-70-42 (доб. 103), 8 (346 72) 3-49-11
г. Нягань, ул. Речная, 191, каб. 206
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы:
Понедельник: 9.00 - 18.00
Вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 - 17.00
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Положение об отделении
Специалисты отделения:
методист, инженер по автоматизированным системам управления производством
Целью деятельности отделения является информационно-аналитическое сопровождение деятельности учреждения.
Основные задачи отделения:
1. Организация и проведение методических, обучающих и иных семинаров, конференций и мероприятий, способствующих повышению эффективности социального обслуживания населения.
2. Разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания населения.
3. Методическое сопровождение участников аттестационного процесса.
4. Изучение эффективности деятельности отделений учреждения и внесение предложений по повышению ее качества.
5. Информирование населения через средства массовой информации и интернет-сайты о деятельности учреждения.
6. Обобщение и внедрение инновационных технологий социального обслуживания населения, внесение предложений по совершенствованию системы социальной защиты населения.
7. Организация работы по повышению квалификации сотрудников учреждения.
Газета учреждения "Жизнь в гармонии"
2021 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №1, 2021 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №2, 2021 год
2020 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №1, 2020 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №2, 2020 год
2019 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №1, 2019 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №2, 2019 год
2018 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №1, 2018 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №2, 2018 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №3, 2018 год
2017 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №1, 2017 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №2, 2017 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №3, 2017 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №4, 2017 год
2016 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №1, 2016 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №2, 2016 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №3, 2016 год
Газета учреждения "Жизнь в гармонии" №4, 2016 год
Должность, ФИО
|
Дни приёма
|
Часы приема
|
Место приёма, телефон
|
Директор Учреждения
Михайлец Оксана Викторовна
|
Понедельник
|
16.00-
18-00
|
Кабинет директора Учреждения № 101,
8(34672) 3-31-10
|
График приема
граждан по личным вопросам
начальником и заместителем начальника Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району
Ф.И.О. |
Должность |
Дни приема |
Часы приема |
Место приема, телефон |
Бутенко Наталья Владимировна |
Начальник Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району |
среда |
17.00 -19.00 |
г. Нягань, 2 мкрн., д. 41, кабинет №18 8(34672) 6-43-30, 6-07-11 |
Торская Наталья Дмитриевна |
Заместитель начальника Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району |
четверг |
17.00 -19.00 |
г. Нягань, 2 мкрн., д. 41, кабинет №16 8(34672) 6-43-30, 4-00-20 |
3. Вы можете написать нам на электронный адрес, указав ФИО кому, адресуется письмо
Порядок рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение
Порядок подачи жалобы, предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг