Численность получателей социальных услуг на 2022 год по формам социального обслуживания и видам социальных услуг установлена
- полустационарное обслуживание – 949 человек;
- обслуживание на дому – 20 человек.
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за год
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2022 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2022 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2021 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2021 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2020 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2020 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2019 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2019 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2018 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2018 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2017 год PDF
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2017 год WORD
Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства за 2016 год
Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками
2023
2022
2021
2020