Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Няганский реабилитационный центр"

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта
8 (34672) 9-70-42

 

Отзывы граждан о деятельности БУ «Няганский реабилитационный центр»

 

 

Мероприятия по замечаниям граждан

Отрицательных замечаний в учреждение не поступало.

 

Мероприятия по устранению выявленных замечаний отсутствуют, замечаний нет

 

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг БУ"Няганский реабилитационный центр" в 2022 году

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 4 квартал 2022 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 3 квартал 2022 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 2 квартал 2022 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 1 квартал 2022 года PDF

 

 

Отзывы граждан о деятельности БУ «Няганский реабилитационный центр»

 

Мероприятия по замечаниям граждан

Отрицательных замечаний в учреждение не поступало.

 

Мероприятия по устранению выявленных замечаний отсутствуют, замечаний нет

 

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг БУ"Няганский реабилитационный центр" в 2021 году

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 4 квартал 2021 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 3 квартал 2021 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 2 квартал 2021 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 1 квартал 2021 года PDF

 

Отзывы граждан о деятельности БУ «Няганский реабилитационный центр»

 

 

Мероприятия по замечаниям граждан

Отрицательных замечаний в учреждение не поступало.

 

Мероприятия по устранению выявленных замечаний отсутствуют, замечаний нет

 

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг БУ"Няганский реабилитационный центр" в 2020 году

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 4 квартал 2020 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 3 квартал 2020 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 2 квартал 2020 года PDF

Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг поставщиками за 1 квартал 2020 года PDF

 

 Предложения по совершенствованию деятельности сферы социального обслуживания

По итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году, Общественным советом по независимой оценке качества условий при Депсоцразвития Югры сформированы предложения по устранению выявленных недостатков в работе БУ "Няганский реабилитационный центр" и предложения по совершенствованию их деятельности:

- обеспечить функционирование дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг посредством электронной почты, а также регистрацию обращений по данному каналу связи и оперативное направление ответов на поступающие запросы;

- провести дополнительный инструктаж сотрудников, осуществляющих контакт с получателями услуг посредством дистанционных форм взаимодействия в части соблюдения этических норм, доброжелательности и вежливости;

-обеспечить соответствие размещенной информации требованиям НПА, контролировать своевременное (в течение 10 дней) обновление информации о деятельности организации в открытых источниках.

 

 Предложения по совершенствованию деятельности сферы социального обслуживания

По итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году Общественным советом по независимой оценке качества условий при Депсоцразвития Югры сформированы предложения по устранению выявленных недостатков в работе БУ "Няганский реабилитационный центр" и предложения по совершенствованию их деятельности:

- Предпринять меры по повышению доступности прилегающей территории, помещений организаций и предоставляемых услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.