Отзывы граждан о деятельности БУ «Няганский реабилитационный центр»
Мероприятия по замечаниям граждан
Отрицательных замечаний в учреждение не поступало.
Мероприятия по устранению выявленных замечаний отсутствуют, замечаний нет
Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг БУ"Няганский реабилитационный центр" в 2022 году
Отзывы граждан о деятельности БУ «Няганский реабилитационный центр»
Мероприятия по замечаниям граждан
Отрицательных замечаний в учреждение не поступало.
Мероприятия по устранению выявленных замечаний отсутствуют, замечаний нет
Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг БУ"Няганский реабилитационный центр" в 2021 году
Отзывы граждан о деятельности БУ «Няганский реабилитационный центр»
Мероприятия по замечаниям граждан
Отрицательных замечаний в учреждение не поступало.
Мероприятия по устранению выявленных замечаний отсутствуют, замечаний нет
Результаты анкетирования получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий оказания социальных услуг БУ"Няганский реабилитационный центр" в 2020 году
Предложения по совершенствованию деятельности сферы социального обслуживания
По итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году, Общественным советом по независимой оценке качества условий при Депсоцразвития Югры сформированы предложения по устранению выявленных недостатков в работе БУ "Няганский реабилитационный центр" и предложения по совершенствованию их деятельности:
- обеспечить функционирование дистанционного способа взаимодействия с получателями услуг посредством электронной почты, а также регистрацию обращений по данному каналу связи и оперативное направление ответов на поступающие запросы;
- провести дополнительный инструктаж сотрудников, осуществляющих контакт с получателями услуг посредством дистанционных форм взаимодействия в части соблюдения этических норм, доброжелательности и вежливости;
-обеспечить соответствие размещенной информации требованиям НПА, контролировать своевременное (в течение 10 дней) обновление информации о деятельности организации в открытых источниках.
Предложения по совершенствованию деятельности сферы социального обслуживания
По итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году Общественным советом по независимой оценке качества условий при Депсоцразвития Югры сформированы предложения по устранению выявленных недостатков в работе БУ "Няганский реабилитационный центр" и предложения по совершенствованию их деятельности:
- Предпринять меры по повышению доступности прилегающей территории, помещений организаций и предоставляемых услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.