Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Няганский реабилитационный центр"

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта
8 (34672) 9-70-42
Уважаемые посетители сайта!
 
Высказать свои пожелания, замечания по организации и оказанию социальных услуг в учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:   
1. Задать вопрос или оставить предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос администрации учреждения). 
 
2. Задать вопрос лично  на приеме  у директора: 
График приёма граждан по личным вопросам
руководством Учреждения 
Должность, ФИО
Дни приёма
Часы приема
Место приёма, телефон
Директор Учреждения
Михайлец Оксана Викторовна
Понедельник
16.00-
18-00
Кабинет директора Учреждения № 101,
8(34672) 3-31-10
 
  

График приема
граждан по личным вопросам
начальником и заместителем начальника Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району 

Ф.И.О.

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема, телефон

Бутенко Наталья Владимировна

Начальник Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району

среда

17.00 -19.00

г. Нягань, 2 мкрн., д. 41, кабинет №18

8(34672) 6-43-30,

6-07-11

Торская Наталья Дмитриевна

Заместитель начальника Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району

четверг

17.00 -19.00

г. Нягань, 2 мкрн., д. 41, кабинет №16

8(34672) 6-43-30,

4-00-20

 

 

 

3. Вы можете написать нам на электронный адрес, указав ФИО кому, адресуется письмо

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
4. Для устных обращений граждан в понедельник 09.00-18.00; вторник - пятница: 09.00-17.00; обед: 13.00 - 14.00,  доступны телефоны:
- директор учреждения Михайлец Оксана Викторовна тел. 8 (346 72) 3-31-10;
- приемная учреждения 8 (346 72) 9-70-42;
- кабинет приема 8 (346 72) 3-48-89.
 
Документы, регламентирующие прием граждан:
 
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующими федеральными и окружными нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(в ред. от 27.12.2018).
Приказ Департамента социального развития ХМАО-Югры от 20.06.2014 г. № 434-р "О порядке рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Депсоцразвития Югры".

Порядок рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение

Порядок подачи жалобы, предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг

 
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (в частности Федерального закона от 27.06.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных") и не подлежат публикации в открытом доступе.