Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания по организации и оказанию социальных услуг в учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
1. Задать вопрос или оставить предложение через электронную форму (имеется возможность задать вопрос администрации учреждения).
2. Задать вопрос лично на приеме у директора:
График приёма граждан по личным вопросам
руководством Учреждения
Должность, ФИО
|
Дни приёма
|
Часы приема
|
Место приёма, телефон
|
Директор Учреждения
Михайлец Оксана Викторовна
|
Понедельник
|
16.00-
18-00
|
Кабинет директора Учреждения № 101,
8(34672) 3-31-10
|
График приема
граждан по личным вопросам
начальником и заместителем начальника Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району
Ф.И.О.
|
Должность
|
Дни приема
|
Часы приема
|
Место приема, телефон
|
Бутенко Наталья Владимировна
|
Начальник Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району
|
среда
|
17.00 -19.00
|
г. Нягань, 2 мкрн., д. 41, кабинет №18
8(34672) 6-43-30,
6-07-11
|
Торская Наталья Дмитриевна
|
Заместитель начальника Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району
|
четверг
|
17.00 -19.00
|
г. Нягань, 2 мкрн., д. 41, кабинет №16
8(34672) 6-43-30,
4-00-20
|
3. Вы можете написать нам на электронный адрес, указав ФИО кому, адресуется письмо
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
4. Для устных обращений граждан в понедельник 09.00-18.00; вторник - пятница: 09.00-17.00; обед: 13.00 - 14.00, доступны телефоны:
- директор учреждения Михайлец Оксана Викторовна тел. 8 (346 72) 3-31-10;
- приемная учреждения 8 (346 72) 9-70-42;
- кабинет приема 8 (346 72) 3-48-89.
Документы, регламентирующие прием граждан:
Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующими федеральными и окружными нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"(в ред. от 27.12.2018).
Приказ Департамента социального развития ХМАО-Югры от 20.06.2014 г. № 434-р "О порядке рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение, подведомственное Депсоцразвития Югры".
Порядок рассмотрения обращения граждан, поступающих в учреждение
Порядок подачи жалобы, предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (в частности Федерального закона от 27.06.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных") и не подлежат публикации в открытом доступе.