8 (34672) 9-70-42
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
«Няганский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта
Баннер для СОЦ

Новости

В социальных сетях «ВКонтакте» (https://vk.com/public185017050) и «Одноклассники» (https://ok.ru/group/56980320944354) созданы группы Управления социальной защиты населения по городу Нягани и Октябрьскому району. Приглашаем вас вступить в данные группы, чтобы оставаться в курсе социальных новостей города и округа, а также получать информацию о мерах социальной поддержки населения из первых уст.

❗Памятка по получению единовременной выплаты для граждан, не распорядившихся средствами Югорского семейного капитала.

#Соцзащита Югры# Югорский семейный капитал

В 2020 году проведение Всероссийского форума молодых семей (далее – Форум) запланировано на новой виртуальной образовательной платформе молодаясемья.онлайн (далее – Платформа). Платформа разработана для семейных пар и направлена на развитие каждого участника, улучшение взаимоотношений внутри семьи, формирование активной команды всероссийского сообщества молодых семей.

Платформа Форума содержит два трека – личностный и социальный.

Личностный трек рассматривает особенности психологии молодых родителей, обучает финансовой грамотности и ведению семейного бюджета, рассматривает конфликтологию взаимоотношений в семье, а также направлен на помощь в самореализации молодых мам.

Социальный трек разработан преимущественно для руководителей и членов сообществ молодых семей. В рамках трека пройдут обучающие семинары, рассматривающие ценности, смыслы и образы таких сообществ, юридические аспекты деятельности, работу с волонтерами, а также информационные технологии для некоммерческих организаций.

Также на Платформе доступен общеобразовательный блок с открытыми вебинарами о мерах государственной поддержки для молодых семей в Российской Федерации с психологами, врачами, представителями духовенства, политиками.

Помимо этого, молодые люди смогут принять участие во Всероссийском конкурсе молодежных проектов (далее – Конкурс) Федерального агентства по делам молодежи. На реализацию молодежной инициативы участники форума – граждане Российской Федерации 14 – 30 лет – могут получить грантовую поддержку до 1 500 000 рублей. Прием заявок на грантовый конкурс завершится 6 сентября 2020 года в 23:59 по московскому времени. В период приема заявок будут проведены образовательные online–мероприятия для участников грантового конкурса 2020 года в рамках Форума.

Регистрация участников на Форум и подача заявок на Конкурс доступны с 20 июля 2020 года в автоматизированной информационной системе «Молодежь России» по адресу myrosmol.ru.

Также в период с 25 по 27 октября 2020 года на базе мастерской управления «Сенеж» (Московская область, г. Солнечногорск) пройдет образовательный семинар для руководителей клубов молодых семей (далее – Семинар). В работу семинара будут привлечены наиболее активные участники, проявившие себя при прохождении социального трека Форума. Проживание и питание участников, а также трансфер от г. Москвы до базы мастерской управления «Сенеж» осуществляется за счет принимающей стороны, трансфер до г. Москвы – за счет направляющей стороны.

Сообщаем, что на базе КУ «Центр социальных выплат Югры» в г. Ханты-Мансийске 27 июля 2020 года состоялось официальное открытие единой горячей линии «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.

«Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43.

Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

• первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;

• второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);

• третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.