8 (34672) 3-31-10
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
«Няганский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта

Новости

Во исполнение приказа Управления социальной защиты населения по г. Нягани и Октябрьскому району от 11.01.2018 № 10-р «Об организации в 2018 году информационно-разъяснительной работы с негосударственными поставщиками социальных услуг» 25 мая в БУ «Няганский реабилитационный центр» прошел, второй по счету за 2018 год, "День открытых дверей для представителей НКО".

Для негосударственных поставщиков социальных услуг организована экскурсия в кабинет инструктора-методиста по адаптивной физкультуре. Иванова Н.С., инструктор-методист по адаптивной физкультуре, поделилась опытом работы и продемонстрировала оборудование для работы с детьми, ответила на интересующие вопросы. В кабинете психологов Корнеева Г.Ш., психолог, рассказала об альтернативных средствах коммуникации. Педагог дополнительного образования Кагарманова А.С., показала занятие по нетрадиционным методам рисования.

В завершении Дня открытых дверей представители НКО заполнили анкету обратной связи, где указали полезность и информативность данного мероприятия.

А.М. Ганиева,
методист

С 10 по 13 мая в г. Ханты-Мансийске состоялся фестиваль спорта «Дети Югры» среди воспитанников реабилитационных центров.

В ежегодных соревнованиях, проводимых Центром адаптивного спорта Югры, приняли участие свыше 70 юных спортсменов из 8 муниципальных образований автономного округа: Нягани, Ханты-Мансийска, Радужного, Нижневартовска, Пыть-Яха, Ханты-Мансийского, Нефтеюганского и Советского районов.

Более 70 участников соревновались в игре бочча, дартсе, шаффлборде и новусе, кроме того участники продемонстрировали командный дух в спортивных эстафетах «Весёлые старты». Медали разыгрывались в личных и командных спортивных дисциплинах.

От БУ «Няганский реабилитационный центр» в соревнованиях приняли участие 7 воспитанников: Пыжова Алёна, Похлебаева Алёна, Пудовкина Вика, Абдурахманова Дженнет, Рябиченко Макар, Судаков Авдей, Фатихова Лилиана.

Первый день стартов совпал с днем рождения Пудовкиной Вики. Юную спортсменку поздравили на торжественной церемонии открытия фестиваля.

Наша команда набрала наибольшее количество баллов на конкурсном задании «Визитная карточка». В шаффлборде ребята расположились на третьей ступени пьедестала.

Награды за соревнования дети получили из рук заместителя директора Депспорта Софьи Конух.

Финальной точкой праздника для ребят стала снежная дискотека, подарившая каждому ребёнку заряд отличного настроения и желание вновь вернуться через год за новыми победами.

Наталья Сергеевна Иванова
Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

В Югре работает мобильное приложение "Доступная Югра", разработанное Департаментом информационных технологий Югры. "Доступная Югра" - это ваш личный справочник по Югре, который расскажет о состоянии доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, информации и связи.

Приложение позволяет: Сориентироваться на месте при помощи подробной карты автономного округа, найти ближайшие с вашим местоположением объекты инфраструктуры.

•Найти необходимые объекты инфраструктуры по их названию, получать визуальную информацию о состоянии доступности для отдельных категорий инвалидов.

• Фильтровать найденные по местоположению или названию объекты в зависимости от их сферы деятельности.

Получить подробную информацию об объекте: его наименовании, месте положения, контактных данных организации, состоянии доступности для отдельных категорий инвалидов и прочую информацию.

Оставить обратную связь о доступности организации, недостоверности указанных сведений о доступности объекта или отсутствии указанного на карте объекта, с возможностью прикрепить фотоматериалы.

Ваши комментарии, замечания и предложения по развитию приложения можно оставлять в разделе отзывы о приложении. Все отзывы обрабатываются и ваше мы постараемся учесть.

Данное приложение Вы можете скачать бесплатно на AppStore и Google Play, делись отзывами, предлагай предложения по развитию приложения!

Приглашаем Вас с детьми принять участие в онлайн-марафоне «Круг доверия», посвященному Международному дню детского телефона доверия. Мероприятие пройдет 17 мая 2018 г. с 10:00 до 14:00 часов по московскому времени в МИА «Россия сегодня» с прямой трансляцией в сети Интернет. Онлайн-марафон будет проходить в формате ток-шоу. В студии будут присутствовать знаменитые гости, известные детям и их родителям артисты, исполнители, видеоблогеры и спортсмены, которые будут отвечать на вопросы, делиться своими историями и личным опытом.

Также будут присутствовать эксперты-психологи, которые расскажут о принципах работы и смогут развеять мифы и сомнения, связанные с обращением на Детский телефон доверия: 8-800-2000-122.

Участники из регионов могут присылать свои вопросы, видеообращения и предложения на электронную почту или в группу марафона в социальной сети «ВКонтакте». Самые «острые» вопросы обязательно получат отклик в студии.

Чтобы подключиться к прямой трансляция необходимо:

• Перейти на сайт www.8-800-2000-122.ru и в открывшемся окне выбрать удобный канал вещания, просто кликнув по нему мышкой.

• Смотреть трансляцию марафона можно также на сайте «Детский телефон доверия»: www.telefon-doveria.ru

В студии будут обсуждаться самые актуальные темы - школьные нагрузки, тревоги и страхи, связанные с экзаменами, отношения с противоположным полом и первая любовь, отношения в коллективе, безопасность в интернете, взаимопонимание между родителями и детьми и многое другое.

Подробный тайминг трансляции с обозначением времени обсуждаемых тем можно будет увидеть на сайте марафона «Круг доверия» www.8-800-2000-122.ru после 10 мая 2018 г. Уже сейчас на указанном сайте можно узнать о проводимых активностях в преддверии марафона - творческом конкурсе «Активируй доверие» и интернет-флэшмобе.

Кроме того, детям и их родителям рекомендуется принять участие в голосовании и выбрать самые актуальные темы для обсуждения в студии.

Справочная информация:

• www.8-800-2000-122.ru – специальный сайт, созданный для проведения марафона «Круг доверия»;

• www.telefon-doveria.ru – постоянно действующий официальный сайт «Детский телефон доверия»;

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – специальный е-мейл адрес организаторов и координаторов марафона (сбор вопросов для обсуждения в студии, получение творческих работ в ходе предварительных активностей, технические вопросы по подключению к трансляции);

• vk.com/krugdoveria2018 – страница марафона «Круг доверия» в социальной сети «ВКонтакте».

В рамках программы ХМАО-Югры «Социальная поддержка жителей ХМАО-Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года», в целях привлечения внимания общества к проблемам демографии многодетной семьи, выработки мер, направленных на повышение устойчивости положения семей с детьми, предложений конкретных мер поддержки многодетных семей Региональная ассоциация по обеспечению социально-культурного подрастающего поколения «Попечитель» проводит региональный форум «Югра многодетная».

Форум направлен на поддержку семьи, материнства и детства, восстановление духовного и нравственного потенциала семьи, утверждения традиционных семейных ценностей, а так же обсуждение идей и предложений, которые будут способствовать решению насущных социальных задач, совершенствование регионального законодательства в области семейной и демографической политики.

Категория участников: многодетные семьи.

Проведение форума запланировано 22 мая с 10.30 до 16.00 ч. На базе МАУ «Сургутская филармония» (г. Сургут, ул. Энгельса, 18) в декаду празднования Международного дня семей.

Контактная информация:

- Харёва Елена Михайловна, исполнительный директор РА по ОСКР ПП «Попечитель», тел. +79128152317;

- Аникина Елена Викторовна, заместитель директора РА по ОСКР ПП «Попечитель», тел. +79224409065.

Заявки на участие в Форуме принимаются по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.