На протяжение младшего дошкольного возраста ребенок приобретает много навыков.Такие действия, как самостоятельное одевание, причесывание, умывание, доставляет ребенку радость. Но в любом навыке необходима последовательность Например, при умывании ребенок сначала засучивает рукава, затем намыливает руки, тщательно ополаскивает их, не разбрызгивая воду, и насухо вытирает. Все действия должны сложиться в сознании ребенка до того, как он приступит к их практическому осуществлению. Поэтому вначале следует показать необходимые действия, а затем уже применять на практике.
Автор статьи
специалист по социальной реабилитации
Новоселова Галина Анатольевна.
- Главная
- О центре
- Информация
- Негосударственные поставщики социальных услуг
- Документы учреждения
- Интегрированная система менеджмента качества и бережливое производство
- Помощь людям с расстройствами аутистического спектра
- Сведения о контрольных мероприятиях
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Сведения о доходах руководителя, его заместителя и главного бухгалтера учреждения
- Новости
- Работа с родителями
- Деятельность
- Информация для родителей и специалистов
- Попечительский совет
- Ранняя помощь
- Домашний микрореабилитационный центр
- Волонтерская и добровольческая деятельность
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Государственное задание
- Ветеранская организация
- #Лето-онлайн
- #ГармонияДома
- С Днём победы!
- О здоровье
- Программы, проекты, методики и технологии реализуемые в БУ "Няганский реабилитационны центр"
- Охрана труда
- Контакты