Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Няганский реабилитационный центр"

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта
8 (34672) 9-70-42

Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности.

Большинство родителей задаются вопросом: с чего начать? С какого возраста целесообразно начинать физическое воспитание детей?

Решить все эти задачи возможно при помощи правильно организованного физического воспитания детей дошкольного возраста.

Во-первых, родители – первые и главные наставники своих детей, следовательно, их роль в физическом развитии детей очень важна. Необходимо создать все условия для гармоничного физического развития ребёнка с ранних лет прежде всего в семье: совместные прогулки, игры, закаливание.

Во-вторых, физическое воспитание детей – один из вопросов, которые призваны решать как родители, так и воспитатели детских садов. Современные детские сады обычно оборудованы всем необходимым для организации полноценного физического воспитания дошкольников.

Третий, немаловажные вопрос – спортивные секции.

Прежде, чем отдать ребёнка в спортивную секцию, присмотритесь к нему, обратите внимание на способности и физические возможности. Необходимо посоветоваться с врачом, с тренером спортивной секции. А задача родителей – выслушать рекомендации специалистов и принять решение, по силам ли ребенку та нагрузка, которая ляжет на его плечи.

Таким образом, необходимо уделять большую часть времени физическому развитию ребенка с ранних лет. Регулярные занятия спортом, подвижные игры, бег, прогулки на свежем воздухе обеспечат полноценное физическое развитие ребенка, благотворно повлияют на состояние его здоровья.

Иванова Наталья Сергеевна, инструктор-методист по адаптивной физической культуре