В рамках родительского клуба «Гармония» прошел тренинг «Я хороший родитель!»Цель тренинга: помочь родителям проанализировать свое поведение, обратить внимание на положительные моменты воспитания ребенка с особенностями здоровья, формы проявления любви к ребенку. В завершение встречи провели аутогенный сеанс «Максимальное расслабление и набор энергии»
Автор статьи
психолог отделения диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации
Филиппова Ксения Аркадьевна
"Залипательно, прикольно! Волнительно, увлекательно..." - так родители и дети отзываются об обновлённой сенсорной комнате в Няганском реабилитационном центре.
Великолепные фоны, расслабляющая или бодрящая музыка на заднем плане помогают создать настроение и заинтересовать ребенка.
На занятиях с детьми в сенсорной комнате создаётся уютная атмосфера, что восполняет нехватку положительных эмоций, снимает стресс, дарит отличное настроение.Благодаря проекту «Волшебная комната. Виртуальная среда» создается уникальное пространство для восприятия и исследования
Автор статьи
Психолог отделения диагностики, разработки и реализации программ социально-медицинской реабилитации
Филиппова Ксения Аркадьевна
Проект реализуется при поддержке гранта Губернатора Югры
В рамках технологии сопровождаемого проживания «Тренировочная квартира», в завершении курса, с инвалидами молодого возраста приготовили первое блюдо "Борщ"
Много продуктов, сложное приготовление такого известного блюда не испугало нас. Со сложной задачей легко справиться, если ты не один и рядом находится специалист
Борщ получился очень вкусный! Пробу сняли даже с добавкой. Оказывается, не так сложно готовить, когда рядом друзья и необходимые продукты.
Автор статьи
инструктор по труду отделения социальной реабилитации и абилитации
Симонова Елена Сергеевна
В отделении дневного пребывания с получателями социальных услуг приготовили венские вафли из кабачков. Очень вкусно, а главное полезно!
Новоселова Галина Анатольевна.
Сказки на песке- это сочетание двух методов: сказкотерапии и песочной терапии для детей.
Обсуждение и проигрывание сказок на песке является важным закрепляющим фактором, расслабляет и успокаивает ребенка при проигрывании сюжета, снимает напряжение при обсуждении проблемной ситуации.
Ведь прочитав 100500 раз сказку "Колобок" уже не так интересно слушать и пересказывать её.... А если включить световой песочный стол, расставив деревянные фигурки героев, мы можем управлять не только ими, но и управлять целым сюжетом, активизировав фантазийное мышление, при этом анализируя складывающуюся ситуацию и приобретая возможность находить разные варианты выхода из нее...
Проигрывая сказки на песке, мы развиваем:мелкую моторику;
образное мышление;
речь;
внимание;
память;
фантазию;
умение анализировать ситуации.
Автор статьи:
психолог отделения социальной реабилитации и абилитации
Никонова Елена Игнатьевна