Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Няганский реабилитационный центр"

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта
8 (34672) 9-70-42

Признание гражданина нуждающегося в социальном обслуживании и составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг осуществляет КУ «Агенство социального благополучия населения Югры» по адресам:

Граждане, проживающие в микрорайоне Восточный и части города, относящихся к поселку, прием осуществляется по адресу: г. Нягань, ул. Интернациональная, 9А, кабинеты 22,36  тел. 8 (34672) 2 65 70 (доб.38).

Граждане, проживающие в центральной части города (мкр.1,2,3,4,5,6,7,10), район Приурал, в/г. АТХ прием осуществляется по адресу: г. Нягань, 1 мкр. д.5, пом. 16 (бывшее помещение опеки и попечительства)

Перечень документов, необходимых для оформления в учреждение:

(оригинал и копия документа):

Детей-инвалидов:

      • 1.СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);
      • 2.Свидетельство о рождении ребенка и паспорт (для несовершеннолетних старше 14 лет);
      • 3.Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства;
      • 4.Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;
      • 5.ИПРА;
      • 6.Уведомление к ИПРА;
      • 7.Справка МСЭ;
      • 8.Медицинская справка
      • 9.Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

        Детей с ограниченными возможностями здоровья:

      • 1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);
      • 2. Свидетельство о рождении и паспорт (для несовершеннолетних старше 14 лет);
      • 3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства;
      • 4. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;
      • 5. Заключение территориальной ПМПК ;
      • 6. Медицинская справка;
      • 7. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

        Детей нуждающихся в проведении реабилитации в силу заболевания либо наличия у ребенка выраженных нарушений функций организма и (или) значительных ограничений жизнедеятельности:

      • 1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);
      • 2. Свидетельство о рождении и паспорт (для несовершеннолетних старше 14 лет);
      • 3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства;
      • 4. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;
      • 5. Медицинская справка;
      • 6. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

        Детей раннего возраста (от 0 до 3-х лет включительно):

      • 1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);
      • 2. Свидетельство о рождении ребенка;
      • 3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства;
      • 4. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;
      • 5. Медицинская справка;
      • 6. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

        Перечень необходимых документов (для инвалидов от 18 до 44 лет):

      • Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя);
      • Документы (сведения), подтверждающие наличие указанных в заявлении о предоставлении социальных услуг обстоятельств, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
      • Заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на полустационарное социальное обслуживание;
      • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
      • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
      • Справка с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах каждого совместно проживающего с ним члена семьи (родственника) либо иного лица за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, учитываемые при расчете среднедушевого дохода;
      • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
      • Пенсионное удостоверение (при наличии);
      • Для неработающих: трудовая книжка;
      • Для недееспособных: постановление об установлении опеки, документ удостоверяющий личность опекуна.

        Перечень документов на получение дополнительных услуг (за плату):

      • заявление;
      • документ, подтверждающий состояние здоровья несовершеннолетнего;
      • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) ребенка и родителя (законного представителя);
      • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и ребенка (паспорт; свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста) или иные, выдаваемые в установленном порядке, документы, удостоверяющие личность гражданина с регистрацией по месту жительства.

 

Прием документов для оформления в учреждение осуществляет кабинете приема (каб. №135)

Пн.-пт.: с 8:00 до 18.00

Обед: с 13:00 до 14:00

Технологический перерыв: с 10:45 до 11:00

с 15:45 до 16:00