8 (34672) 9-70-42
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
«Няганский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»

г. Нягань, ул. Речная 191
E-mail: priem@admhmao.ru
Карта сайта


Перечень документов, необходимых для оформления в учреждение:

(оригинал и копия документа в 2 экз.):

Детей-инвалидов:

1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);

2. Свидетельство о рождении ребенка;

3. Свидетельство о регистрации ребенка;

4. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;

5. ИПРА;

6. Уведомление к ИПРА;

7. Справка МСЭ;

8. Медицинская справка установленного образца;

9. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);

2. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка);

3. Свидетельство о регистрации ребенка;

4. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;

5. Заключение территориальной ПМПК или заключение врачебной комиссии (ВК);

6. Медицинская справка установленного образца;

7. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Детей раннего возраста (от 0 до 3-х лет включительно):

1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);

2. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт ребенка);

3. Свидетельство о регистрации ребенка;

4. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;

5. Заключение территориальной ПМПК или заключение врачебной комиссии (ВК);

6. Медицинская справка установленного образца;

7. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) либо другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Родителей (законных представителей):

1. СНИЛС ребенка и родителя (законного представителя);

2. Свидетельство о рождении ребенка;

3. Свидетельство о регистрации ребенка;

4. Медицинская справка установленного образца;

5. Паспорт одного из родителя (законного представителя) с регистрацией;

6. Документы обо всех видах доходов за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (от работодателя, с пенсионного фонда, с центра социальных выплат, с центра занятости населения, от федеральной службы судебных приставов об алиментах, с дошкольного учреждения о компенсации родительской платы и др.);

7. Документ о смене фамилии (если по документам фамилии родителя и ребенка разные) и (либо) другой правоустанавливающий документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Для всех категорий необходимо заполнить заявление и договор

Заявление о предоставлении социальных услуг
Договор на предоставление социальных услуг

Перечень документов на получение дополнительных услуг (за плату):

  • заявление;
  • документ, подтверждающий состояние здоровья несовершеннолетнего;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) ребенка и родителя (законного представителя);
  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и ребенка (паспорт; свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста) или иные, выдаваемые в установленном порядке, документы, удостоверяющие личность гражданина;
  • справка врача о наличии заболевания у ребенка.

Заявление о предоставлении платных услуг
Договор на оказание дополнительных (платных) социальных услуг

Прием документов осуществляет кабинет приема (каб. №135)

Пн-чт: с 8:00 до 17.30

Обед: с 13:00 до 13:30

Технологический перерыв: с 10:45 до 11:00

Пт: не приемный день

 

Обновлено: 20.02.2019 11:13